[oodisc] Рисование схемы

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Сен 27 15:08:07 MSD 2006

Rashid N. Achilov пишет:

> переместить

> Ну щас. MS Visio - кад? А он это умеет. Я так понимаю, что нужно:
>
> - расположил на плане стол
> - приделал к нему размерную линию с выносками, а это в визио один обьект,
> который можно как угодно таскать, поворачивать etc.
> - связал размерную линию сос столом (если у обьекта "стол" есть
> специальные "точки подключения") - и все, теперь при таскании стола размерная
> линия будет таксаться за ним.
>
> Когда в OO Draw/Kivio будет такое?
К чему столько экспресси? Кроме того, ИМХО, Вы не поняли задачу.
Если нужно образмерить объект и потом таскать его по листу, просто
сгруппируйте объект с размерной линией.
В обсуждаемой ситуации, нужно указать расстояние между двумя
объектами и хочется чтоб оно динамически пересчитывалось с
изменением положения объектов.
Это немного другая задача. ИМХО, более сложная и ресурсоёмкая.
--
Rgrds,
Andriy