[Oo-discuss] Тагенес в ОО

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Вт Апр 3 13:56:52 MSD 2007

Allin punchaw qampaq, Vladimir Karpinsky!

> Господа, просветите меня, пожалуйста, с какого момента тангенс из tg
> превратился в tan? Это действительно сейчас так принять и надо
> переучивать себя, или это какие-то особенности редактора формул ОО?
tan - общепринятое английское обозначение тангенса. Поскольку для облегчения
переносимости названия функций решили не локализировать, то во всех версиях ООо
тангенс обозначается именно так.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tangent

Кстати, вопрос - а можно ли подключить свою библиотеку функций, определяя их,
например, через макросы Basic?

--
Счастливой Пачи!
Myr