[Oo-discuss] Тагенес в ОО

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Апр 4 11:03:03 MSD 2007

Здравствуйте!

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) пишет:

> переносимости названия функций решили не локализировать, то во всех версиях ООо
> тангенс обозначается именно так.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Tangent

Да, действительно и в LaTeX'е такая же история. Раньше почему-то никогда
не писал имена функций командами и не замечал, а тут принялся
внимательно рассматривать редактор формул ОО и много нового для себя открыл.

> Кстати, вопрос - а можно ли подключить свою библиотеку функций, определяя их,
> например, через макросы Basic?

Мне кажется, что такого рода вещи было бы логично положить в пакет
CyrTools, наравне с "зоопарком" кодировок это, значит, такой же
национальный колорит, а редакторы и корректоры (где ещё остались), к
счастью, воспитаны были так, что они переучиваться по каждому дуновению
ветра не будут. Я не очень в курсе, авторы CyrTools читают эту рассылку
или с подобной просьбой надо другими путями идти?

--
	С уважением,
		Владимир.