[Oo-discuss] Перевод " Кириллический документ "

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Ср Апр 4 17:24:47 MSD 2007

Добрый день.

> Пункт меню "Кириллический документ" слишком длинный и содержит пробел.
> Предлагаю переименовать его в "Полезное".

С завидной периодичностью всплывает этот вопрос...
Но пока более удачной организации не придумали.

У меня давно была идея сделать небольшую реоганизацию CyrTools, выделить некоторую часть, которой могли бы пользоваться и другие пакеты (в первую очередь некоторые плоды моего наколенного творчества :). Но, к сожалению, от идей процесс недалеко продвинулся. В этом случае подобная реорганизация могла бы оказаться полезной и для меню, поскольку в этом случае оно должно предоставлять место для размещения в нем дочерних объектов.
На настоящем этапе это был бы уход от текущей смысловой составляющей в названии пункта меню.  Что, наверное, все же нецелесообразно.

Владимир