[Oo-discuss] Тагенес в ОО

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Апр 4 18:52:44 MSD 2007

> Читают и даже встречаются в данном треде. :)

Прошу прощения, всех поимённо не знаю.

> Но что Вы предлагаете включить в CyrTools?

Возможность "русского написания" формул. Помимо тангенса/котангенса и их
же с приставкой arc, есть ещё подобные нестыковки: например, все
гиперболические функции, больше пока не нашёл. В идеале появление
чего-то, вроде, tg в списке вводимых команд и в окне "Выбор", также
tg(x) в контекстном меню по правой мышиной кнопке в окне составления формул.

P.S. А десятичный логарифм lg --- это тоже наше изобретение? Его я в
списке не нашёл, есть только ln и log. Причём форматирование основания у
последнего в нижнем индексе надо делать ручками, никаких шаблонов не
предусмотрено. Хотя последнее уж точно не к CyrTools...

		Владимир.