[Oo-discuss] экспорт в пдф одой страницы

Rail Aliev rail на i-rs.ru
Пт Апр 6 00:11:54 MSD 2007

On 5 Apr 2007, Eugene Savitsky uttered the following:

On 04.04.2007 23:51, Rail Aliev wrote:

> Да, я уже нашёл, спасибо. Просто при нажатии на "экспорт в пдф"
> сначала появляется диалог имени файла, хотя было бы логичным сначала
> указать что и как, а уже потом имя файла. Я вот раз 5 нажимал на этот
> экспорт, но видя диалог сохранения пдф сразу закрывал,
> т.к. предполагал, что сохранится весь файл...
>
> Надо будет внести это в багзиллу ООо.

Экспорт в PDF через значок на панели инструментов отличается от экспорта
через меню "Файл". Второй вариант после выбора названия файла вызывает
параметры экспорта.

--
Best regars,
Rail Aliev