[Oo-discuss] Как объединить столбцы в Calc?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Апр 10 19:56:00 MSD 2007

> А вот именно это и требуется: объединить столбцы не объединяя
> строк.. Неужели такой очевидной функции не существует?

Если честно, не совсем понимаю, зачем это надо. Мне кажется, что
в электронных таблицах таких функций не встречал. Вообще
объединение ячеек вроде есть только в текстовых таблицах. В
электронных же по умолчание содержание ячейки наползает на
соседние.

Если надо сделать столбец в два раза шире, то проще его выбрать и
растянуть. А лишний столбец убрать. Непонятно, что такое может
быть в соседних по горизонтали ячейках, чтобы это содержание
можно было как-то объединить. Или я ничего не понимаю?