[Oo-discuss] Пожелание разработчикам ООо Prof ( Инфра-ресурс )

Rail Aliev rail на i-rs.ru
Сб Апр 14 11:23:24 MSD 2007

On 13 Apr 2007, Шенцев Алексей Владимирович spake thusly:

Естественно. Я бы сказал, что всё, кроме операционных расходов, идёт на
развитие OpenOffice.org.

[...]

> Во те на! Продажа лицензии на продукт идущий под LGPL ??? Да я лучше
> куплю сборник "Свободный офис" от Alt Linux, чем эту лицензию. И всё у
> меня будет законно. Кое кто видать нажиться захотел под шумок борьбы с
> пиратским софтом ...

Лицензионное соглашение на сборник программ - это совершенно
необязательная вещь, поэтому и идет отдельно от дисков. Это не продажа
лицензии LGPL. Некоторым оно _нужно_, это не охота на лоха. А для
_именного_ соглашения это минимальная цена.

--
Best regars,
Rail Aliev

"Help Mr. Wizard!"