[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

Кувичка Сергей Алексеев Кувичка Сергей Алексеев
Пн Апр 16 12:08:45 MSD 2007

поднял архив цитирую

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, Бритов Максим!
>
> Вы писали (среда, 16 ноября 2005 г., 13:33:09):
>
> Вы все главного не увидели:

> Т.е. представьте - во всех школах Волгограда стоял и работал нормально
> поставленный Линукс (а не ворованные Винды) - пришли добрые дяди из МС
> и помогли перейти на "правильную и лучшую систему".
>
> Обо...ся :)))))
>
> Кто-нибудь был в Волгограде или там живёт???
>
> Спасибо!

http://volgograd.lug.ru/wiki/MicrosoftCaseStudyComments
Почитайте.
Люди пишут, как это было.
Вот небольшая выдержка из той статьи:
<cut>
Windows + Office за 7$ (~200руб) !
Я думаю этот факт следует учесть при поставках компьютеров в школы
других регионов.
Возможная схема такая:
Поставляем компьютеры с Linux, потом по программе Pi L?
<http://volgograd.lug.ru/wiki/PiL/edit?add=1> получаем по 200 рублей
windows и office,
да плюс еще возможность установки этих же программ на домашние
компьютеры учителей.
Отлично! Получаем и windows и linux, притом по приемлемой цене.
Интересно в Microsoft поняли что они сделали или нет?

Да, и тут мы приходим к самому интересному факту всей истории про
windows и linux в Волгограде.
В школы купили Windows Upgrade. Людям не державшим этот upgrade в руках
может быть непонятно что он из себя представляет.

Так вот этот upgrade — это не дистрибутив!
Его невозможно установить. Им можно только обновить уже имеющийся windows!
Итак, получив диск с upgrade (а диск этот был кстати самописной
болванкой, что само по себе наводило на подозрения:
а где же красивые коробочки, так свойственные продуктам MS? – учителя
получили приказ поставить этот “windows” на компьютеры.
И стокнулись с проблемой: с этого диска невожможно было загрузиться и
невозможно было ничего установить.

В linux нет средств чтобы проводить “upgrade” до Windows.
В числе поддерживаемых платформ на которые можно ставить этот upgrade
Linux тоже не значится.
Что же делать? Как же его поставить?
Выход был гениально прост: вы ставите любой «пиратский» windows и уже
потом ставите на него upgrade!
Такая была устная инструкция учителям поступившая вместе с дисками и
бумажками о не распространении этих дисков.

И что же у нас получается, можно ли назвать «пиратский» Windows с
установленным на него честно
купленным upgrade, лицензионным? Это вопрос к Microsoft.
Как показывает случай в Волгограде — можно!
<cut>

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций ЗАО
"Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343