[Oo-discuss] Штриховка ячеек в калке.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Апр 17 12:39:52 MSD 2007

Здравствуйте, Anatoly Yakushin

> А что значит - "в стиле Экселя"?
>
> Просто многие в этой рассылке уже
> много лет этим "чудом" не пользуются.

Пользователь у меня один пришёл, он то экселем и пользовался :-) В общем
в экселе помимо цвета фона ячейки оказывается можно задать ещё и узор в
виде штриховки, т.е. фон будет заштрихован вертикально, или
горизонтально, или наклонно, а то и вообще точками закраплен.

Есть ли возможность так же зашириховать в Калке? И если нету, то не мог
бы кто нибудь внести предложение в багзилу (у меня с англицким совсем не
ладится)?

--
С уважением, Сергей.