[Oo-discuss] Дока на опенофис.

Alexei Babich avbabich на mail.tpchel.ru
Вт Авг 28 06:27:12 MSD 2007

Привет всем.
Пара вопросов.
1. Папаше (60 лет) на ноутбук админы поставили опенофис 2.?.? взамен микрософт-офиса. Вообще, действия админов одобряю в этом отношении. Так как ОО-Writer-а он не знает, хотел бы почитать, поизучать. Мне помнится, что где-то упоминалось о завершении хорошего перевода англоязычной документации. Где её взять (смотрел на openoffice.ru в разделе "Документация" - там часть документов на ОО-1.?.?, другая часть находитсяна сайте, имя которого в IP адрес у меня не разрешается и прочие траблы) ? Та-ли это документация, которая доступна при нажатии на F1 ?
2. Слышал, что в ОО делается упор на работу со стилями. Где-то видел русскоязычные стать (конкурс ещё выиграли они), посвящённые этому вопросу. Где их найти ?
Спасибо.