[Oo-discuss] Баг в почтовике Seamonkey?

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пт Дек 7 02:20:21 MSK 2007

vano пишет:
> У меня включен режим получать только заголовки сообщений.
> Получаю заголовки. Выделяю нужные, получаю через меню: Файл/ Автономная
> работа/ Получить выбранные сообщения.
> Если я во время получения этих выделенных сообщений перехожу в другой
> ящик или даже в другую папку ящика, Seamonkey бросает получать эти
> сообщения. И вообще их теряет.

Спасибо за информацию, тоже включу у себя этот режим. Просто в обычном
режиме при подобном же действии Thunderbird начинает повторно скачивать
всё, что есть в ящике. Дубликаты писем, лишний трафик... бр-р-р. Лучше
уж пусть не скачивает вообще, через веб-интерфейс посмотреть можно.

P.S. А может это только у POP3-интерфейсов на бесплатных сервисах такие
проблемы?

--
WBR,
    Vorona Aleksey.