[Oo-discuss] Баг в почтовике Seamonkey?

muzzy rempel_alex на mail.ru
Вс Дек 9 16:43:05 MSK 2007

Доброго дня, здесь писали следующее:

> Оч. печально :( А есть какие перспективы? М.б. проголосовать где надо?

   А почему бы не пользоваться Thunderbird и Firefox по отдельности. В
ТБ то такой проблемы вроде нет. Вообще из своего скромного опыта могу
лишь сказать, что чем интегррованние и многоцелевее приложение, те в нем
больше проблемных мест.
   Но это я так, из любопытства, может кто донесет до меня иное мнение...