[Oo-discuss] Подключение пользовательского словаря к OOo 2.3.1

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Дек 12 20:49:37 MSK 2007

Добрый день!

Столкнулся с мелкой, но огорчительной, IMHO, проблемой. Понадобилось в
OOo 2.3.1 перенести с другого компьютера пользовательский словарь. И
оказалось, что _удобных_ средств для этого просто нет. В
настройках "Лингвистики" словари можно создавать, удалять,
редактировать, но не _добавлять_готовые_. Это была бы ерунда, но в
настройках "Путей" не оказалось и пути для словарей пользователя.
Конечно, мне было не влом поискать, где лежат файлы *.dic и найти их
в ~/.openoffice.org2.0/user/wordbook/, но ведь это не есть гуд. Мне
кажется, стоило бы либо добавить возможность импорта словарей, либо
хотя бы добавить указание, где они лежат, с возможностью изменения
этого пути, как это можно сделать с другими путями.

Сергей