[Oo-discuss] Иконки

Axapt axapt на ukr.net
Вт Дек 18 16:34:51 MSK 2007

Хм, мое скромное имхо, сказать пользователям, чтоб сидели и не
высовывались... Если честно, ситуация напоминает поведение людей,
которые хотят не работать, а найти причину, по которой продуктивно
работать не могут — ах, видите ли, я сделала бы намного больше, но вот
(о ужас!) иконки недостаточно интуитивно понятные...

Для человека с IQ выше нуля это первую неделю может быть проблемой,
требующей секунду подождать всплывающей подсказки, дальше будет находить
не глядя.

Человек ко всему привыкает, привыкнет и к этому =) Хотя, ликвидировать
еще один пусть даже мелкий штрих несовершенства, тоже дело небесполезное ))