[Oo-discuss] Иконки

Ben Aceler aceler на gmail.com
Ср Дек 19 14:21:35 MSK 2007

В сообщении от 18 декабря 2007 Vorona Aleksey написал(a):

> Не принимайте на свой счёт. Расстроило только желание написать в
> багзиллу... Не хочется, чтобы разработчики в очередной раз переделывали
> графику вместо какого-то реального функционала или рефакторинга.

Понимаете ли, я - действующий разработчик, правда не OOo. И лично мне хочется,
чтобы пользователи сообщали обо всем, что связано с программой. Пусть лучше в
багзилле будет 80% багов, помеченных как INVALID, чем их там не будет вообще.
Я считаю, что разработчики OOo работают также, как и разработчики KDE.

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/