[Oo-discuss] ***SPAM*** Хорошие новости из Перми

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Чт Фев 1 09:00:16 MSK 2007

В сообщении от Среда 31 января 2007 18:38 Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
(oodiscuss) написал(a):
> Как известно, в Пермской области пытаются засудить директора одной из
> сельских школ за использование нелицензионного ПО от Microsoft. Факт
> печальный - причем тут учитель? - однако резонанс, похоже, ведет в
> неожиданную сторону.

Чего и следовало ожидать.

Битая ссылка

> Школы Пермского края сведут к минимуму приобретение коммерческого
> программного обеспечения.

Пока петух в задницу не клюнет, мужик не перекрестится.

> И перейдут на использование свободно-распространяемого программного
> обеспечения.
<skip>
> Наиболее приемлемым
> был признан подход, при котором в школах будут стараться применять
> cвободно-распространяемое программное обеспечение, такое как операционная
> система Linux, офисные приложения "Русский офис", "Open office", "LaTeX".
> Приобретение коммерческих программ будет сведено к минимуму, заявил министр
> образования.
Давно существует специально разработанный для школ Alt Linux Junior. В
открытом репозитарии sisyphus.ru присутствуют такие пакеты, как:

alt-docs-extras-computera   -  Материалы журнала "Школьная компьютерра" по
свободному ПО;

alt-docs-extras-informatika   -  "Учебник "Практическая информатика"
Учебник "Практическая информатика" (в 2-х частях).  Одним из важнейших
 факторов, сдерживающих широкое внедрение свободно распространяемого
 программного обеспечения в учебный процесс, -- это отсутствие свободно
 распространяемой же учебной и методической литературы.  Авторы учебника
 пытаются решить эту проблему, предлагая несколько учебных пособий,
объединенных
 тем, что изложение материала в них ведется без привязки к конкретной
 операционной системе или определенному программному обеспечению. При этом
 основное внимание уделяется организации обучения на базе свободно
 распространяемого программного обеспечения."

alt-docs-extras-shooljunior - Введение в свободное По и открытые системы
Если вы не знаете, что такое свободное программное обеспечение,
 GNU, программы с открытым кодом, открытые системы, эта книга
 поможет вам разобраться в этих базовых понятиях и терминах,
 чрезвычайно важных для Linux-сообщества. В ней также освещаются
 основные идеи и технологии, легшие в основу архитектуры UNIX и
 прочих открытых систем (например, Linux). Кроме того, она будет
 полезна преподавателям информатики, поскольку здесь предложены
 некоторые идеи по построению курса информатики на основе
 свободного программного обеспечения на платформе Linux.

И я перечислил только часть пакетов этой направленности. И они входят во все
дистрибутивы Alt Linux. Зачем изобретать велосипед, когда есть хорошо
проверенные и отработанные вещи. Вечно лиш бы деньги вбухать куда нибудь, не
интересуясь а есть ли уже готовые решение, наиболее подходящие к стаящим
задачам.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru