[Oo-discuss] [oodisc] Несколько вопросов о Writer' е .

Программный отдел software на pro-za.com.ua
Чт Фев 1 16:40:24 MSK 2007

Sent: Saturday, November 04, 2006 11:05 PM
Subject: [oodisc] Несколько вопросов о Writer' е .

> Здравствуйте, уважаемые соподписчики. Позвольте
> ответить на несколько вопросов:
Если честно, то эта формулировка поставила меня в больший
тупик, чем сами вопросы :-)

> 1. Как из макросов в Writer'е получить доступ к полям
> свойств и значений форм и элементов управления
> (кнопкам, текстбоксам и прочему)? В MS Word это
> делается элементарно. Проблема такова - у меня в
> документе вставлена кнопка и текстбокс. Из макроса
> мне нужно изменять caption кнопки и свойство text у
> текстбокса (или, может быть, значение текста
> находится во OO Writer'е в поле с иным названием?).
> Как это реализовать? Пожайлуста, если не сложно,
> пришлите документ с макросом, в котором это
> реализовано, для демонстрации мне, как это делается;
В Writer'е это тоже несложно (см. приложение)
Нюансы в коде могут возникнуть только при переходе от
версии к версии ООо (например, для текстового поля
появился метод .setString вместо прямого присвоения
значения свойству .Text. Впрочем, на старых макросах
это не сказалось... И почему бы это?)

С уважением,
Владислав Орлов
Начальник отдела программного обеспечения
ЗАО "СК "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА"
ICQ 18873415