[Oo-discuss] Редактор анимации опенсурс?

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Чт Фев 1 23:05:29 MSK 2007

>    Блин, я дико извиняюсь, но так достало лечиться от судорог при виде каждого Вашего треда:
> посмотрите, пожалуйста, в словаре - слово source в транскрипции имеет один только длинный звук ОООООООООООООООООООО! Не "У", ей-богу...
>
> Best regards,
> PJohn.
> lists.openoffice.ru/mailman/listinfo/oo-discuss

Я так полагаю, что конференция не про английский язык, так что
особенности транскрипции обсуждать здесь нет смысла, главное, что до
всех, кто этого хотел мысль автора была донесена.  А от судорожного
синдрома рекомендую инъекции реланиума с дроперидолом, как специалист.
Хотя.... не бери в голову, филологам эти сложности не к чему.