[Oo-discuss] Не могу поменять шрифт в ячейке Calc

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пн Фев 12 13:26:10 MSK 2007

> Я обычно выделяю нужное и делаю "вставить как...", где снимаю галочку
> "форматы" и другие, по необходимости.

В этом случае все равно формат "кривых" ячеек переносится
Это сделано видимо для того, чтоб не терять символы, для которых в ячейке принудительно задан другой шрифт, который не соответствует формату ячейки.
Это удобно, если в тексте есть, например, греческие буквы, которые при таком кпировании в MSO были бы потеряны.

Так что видимо наилучший способ пересохранить в другой формат (например *.slk) предварительно скопировав лист в буфер обмена.
А при открытии документа без форматирования вставить уже через специальную всавку формат.
Теперь надо не забыть сохранить документ в стандартном формате.

--
Yakov Reztsov