[Oo-discuss] Подвисание OOO 2.1 на ожидании соединения с Интернет

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Фев 28 10:32:01 MSK 2007

Здравствуйте, Roman Savochenko

> Даже если бы, теоретически, это помогло у меня бы это не получилось,
> поскольку OOO просто виснит на этом файле, без глобальной сети.
>
> Разве что попробывать откидывать эти ссылки на машине с выходом в
> глобальную сеть, но это слабое утешение и не является решением для
> рядового пользователя.
>
> Мне больше интересно куда постить уведомления о таких багах. Я даже
> готов грузануть OOO 2.2 rc и проверить на нём.
>
> С уважением, Роман

Честно говоря вы первый, кого я встретил с такой проблемой. Если данные
не секретны, то можете послать файл мне, я его иследую.

--
С уважением, Сергей.