[Oo-discuss] Навигация в структурированных документах OOo Writer

Герман Тимонин tgerman на mail.ru
Пн Янв 15 15:24:31 MSK 2007

По моим наблюдениям, именно так. Причем Навигатор (ИМХО) удобнее и
функциональнее Вордовской Структуры, особенно впри использовании
совместно с панелью инструментов Маркеры и нумерация.

--
Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин