[Oo-discuss] Дистрибутив Debian

Герман Тимонин tgerman на mail.ru
Чт Янв 25 12:51:50 MSK 2007

А почему Вы не хотите попробовать Ubuntu?
Он основан на Debian и обновляется регулярно. Мое достаточно новое
железо (пробовал на i945 и nForce 4 - оба  с SATA) поддержал "из коробки"

Kostarev Alexey пишет:

> Не знаю - в SARGE у меня была проблема с SATA - при инсталляции в ядре
> 2.4 SATA видны как hd -диски и при обновлении
> до ядра 2.6 возникали проблемы с модулями, fstab, RAID-массивом
>
> При инсталляции ядра 2.6 проблема с RAID снялась, но осталась проблема SATA
>
> На разных компьютерах разные SATA-контроллеры и при перехода на другое
> железо
> возникала проблема начальной загрузки с initrd (кстати он в Debian имеет
> структуру отличную от AltLinux)
> А у заказчика вообще оказался chipset который не поддерживает ядро 2.6.8

Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин
mailto:tgerman на mail.ru
ICQ  #108944662