[Oo-discuss] Дистрибутив Debian

Evgeniy Paramygin paramygin на gmail.com
Пт Янв 26 05:44:57 MSK 2007

хммм
ну чтож убунту хороший дистр для десктопа - это как факт,
мало того по моим "ошушЭниям" (пользовал с прицелом для использования в
конторе) этот дистр готов для внедрения в карпаративный сетор в качестве
десктопа.
НО
мы сейчас говорим про что ? про серверную ОС ...
а туды убунте ешо рановато ...
и не потому что "молода", а объективно.  Не проработанная "филососфия" или
"стратегия" "серверострояния на убунте" и потому эту "стратегию " не
применить ...
хотя можно применить дебиановскую "стратегию", но тогда нужно использовать
дебиан: ибо в этой "стратегии" завязаны все участники разработки и
дистростроения: девелы, мантейнеры, секуре тим, и даже тестеры :+)
а в убунте не придерживаются дебиановской стратегии и потому при
использовании убунты в кач серверной ОС и применении дебовской "стратегии"
могут  (и были уже) неприятные неувязочки и непотребности   которые даже для
корпаративного десктопа простительны а вот для серверов даже очень
"небольших" компаний могут быть чувствительны ...

уж если говорить о корпаративе и подсчёте и управлении рисками по
направлению ИТ то тогда стоит обратить внимание на такие связки как
SuSe+Novell eDirectory которые оч оч полезны в построении и управлении
единой средой для ИТ - Информационной Системы Предприятия - совокупность
программных и аппаратных средств, а также регламентов и политик в отношении
Информационных Технологий применяемых и НЕ применяемых на предприятии.
Такие "умные и правильные" слова и "философию рассмотрения проблем" можно и
НУЖНО применять на практике даже в случае ситуаций {10-20 компов + 1-2
сервера +1с (бэст) +инет} ... это оч оч облегчает задачи построения и
управления (обслуживания как части управления) ИТС на предприятии ...
а уж при условиях что серверо и/или компов больше этот эффект увечиливает
нелинейно, а ближе к экспоненте :+)

25.01.07, Герман Тимонин <tgerman на mail.ru> написал(а):

> А почему Вы не хотите попробовать Ubuntu?
> Он основан на Debian и обновляется регулярно. Мое достаточно новое
> железо (пробовал на i945 и nForce 4 - оба  с SATA) поддержал "из коробки"

> SATA

> --
> Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
> Герман Тимонин
> mailto:tgerman на mail.ru
> ICQ  #108944662

С уважением, Евгений Парамыгин.