[Oo-discuss] FireFox (speed of work)

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Сб Янв 27 21:18:21 MSK 2007

andriy пишет:
> Hi, OO-community!
>
> Вопрос такой
> система
> ALT Master 2.4 (ядро 2.6 стандартное)
> машина
> CPU Cel850, RAM 512Mb, HDD 7200RPM
>

> Firefox (и вся система загрузка на 100%) при открытии страниц тормозит,
> при увеличении количества "табов" - прямопропорционально.
> Как можно оптимизировать его работу?
> Что интересно старенький "из коробки" 0.8 работал очень даже быстро,
> в backport'ах вижу только 1.0.4, кто как решает эту проблему?
> Кто-то пробовал собирать самостоятельно?

как 0.8 я думаю он работать уже не будет :(
но чуть разогнать можно. ставь версию 2.0 он говорят по-быстрее будет
и попробуй export MOZ_DISABLE_PANGO=1
его часто поумочанию включают хотя в дефолтной сборке его нет, а он тормозит.

> И наболелое: соотвествие комбинаций клавиш, тоесть ctrl+F при
> (en)==(ua)==(ru) firefox
> понимает одинаково.

насчёт этого они до сих пор спорят.
mozcorp говорят, что это дефект gtk+ (типа там нет поддержки раскладок)
разработчики gtk говрят что у мозиловцев руки кривые :)

но костыль сделали https://addons.mozilla.org/firefox/3529/

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544