[Oo-discuss] файлы *.shs

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 2 09:24:39 MSD 2007

Anatoly Yakushin пишет:
> [...]
*.shs файлы появляются если выделить-скопировать в  MSOffice  фрагмент и
перейдя в проводник вставить-сохранить прямо там, а не в файл.
Грешит у меня так один из начальников, много работающий на компе.
Периодически напоминаю, и показываю как надо. Помогает но ненадолго :).
Причина появления таких файлов пользователь, они не создаются автоматически.
вывод научить пользователя делать все правильно.