[Oo-discuss] Cyrillic Tools 1.1

Андрей Иванов lynxhome на gmail.com
Ср Июл 18 15:47:56 MSD 2007

Добрый день!

Насколько я понимаю, в этом списке рассылки появляются создатели сабжевого
пакета. Если да - то к ним небольшая просьбочка. Дело буквально в
следующем: скачал я данный пакет макросов и всем то он мне нравился до
момента натравливания его на документ в котором были заданы числовые
форматы ячеек. Т.е. к примеру такие вещи как "# ##0,00р.". Так вот, весь
документ перекодировался, а данные вещи - нет. А очень хотелось бы. Если
есть возможность поправить данное дело - был бы очень благодарен.

С уважением, Иванов Андрей.