[Oo-discuss] Cyrillic Tools 1.1

Андрей Иванов lynxhome на gmail.com
Чт Июл 19 09:42:03 MSD 2007

On Thu, 19 Jul 2007 08:16:29 +0400, Rashid N. Achilov <achilov-rn на askd.ru>
wrote:

Добрый день!

> Не совсем так :-) Создателями пакета являются немцы (StarDivision Inc.),

Под пакетом, я так понимаю, вы имеете в виду OOO? Так я не о нем вроде. В
сабже CyrillicTools...

> позже
> перекупленные саном (какой национальности сан - это еще вопрос :-)) ). Но
> здесь появляются люди, которые дорабатывают пакет

Пакет CyrillicTools или OOO? Разработчики OOO пока, что меня интересуют
весьма опосредованно, ибо к ним никаких претензий, только куча респектов
(как и доработчикам), а вот к Cyrillic Tools вопросы есть... В руководстве
к пакету написано: "...Если Вы хотите высказать свои отзывы о работе
библиотечки или сообщить об ошибках, пишите в ту же рассылку
oo-discuss на openoffice.ru...". Посему и пишу...
Если не отзовутся... ну тогда напрямую попробуем... Благо кое-какие адреса
всё же в справке присутствуют... ;)