[Oo-discuss] элементы управления в calc

Магазин "ЯРДИК" yardik на yardik.ru
Чт Июл 26 14:53:23 MSD 2007

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

> Возможно такое решение.
> 1. Включить режим конструктора.
> 2. Включить запись макроса.
> 3. Отключить режим конструктора.
> 4. Отключить запись и сохранить макрос.
> 5. Меню: Сервис, Настройка, События, Открытие файла, Макрос...
>  5.1. Назначить записаный макрос.
>  5.2. Сохранить в OpenOffice.org
>  5.3. OK
>
> До пункта 4 проверил. Дальше нет.
>
> С уважением, Гимаев Наиль.

Попробовал, проверил. вроде работает.
В принципе проблему я решил вроде, только сам не понял как.
Дело в том что у меня таких документов несколько. Вот сегодня опять
сидел с одним таким и полдня экспериментировал включая-отключая всякие
свойства, панели, параметры и т.д. Сначала после каждого изменения
закрывл-открывал файл. Потом надоело и просто
"ковырял...ковырял..ковырял..." Потом вообще его закрыл и занялся
текучкой... После обеда открываю этот файл и что я вижу? О, чудо!
элементы управления в рабочем режиме (не в конструкторе)...
Открываю другой аналогичный файл (они даже созданы были из одного
путем копирования), а там проблема всё та же...
Значит проблема где-то в настройках ООо или Calc именно для данного
документа, а не в общих настройках ООо?

Windows XP версия 5.1. build 2600 Service Pack 2

Ярослав, магазин "ЯРДИК"
г. Тюмень, ул. Широтная, дом 104, корпус 5.
www.yardik.ru
ICQ 158690769
тел./факс: (3452) 62-97-70, моб.: +7 (922) 268-54-30
yardik на yardik.ru