[Oo-discuss] файлы *.shs

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Июн 27 11:30:47 MSD 2007

----- "vano" <vanmoo_yozh на mail.ru> писал:
> [...]
А тогда объясните мне, с какой стати у Вас файлы сохраняются в этом формате.
Это формат не MS Office, это Shell Scrap Object File. Они создаются для
временного хранения копируемых или перемещаемых фрагментов текста.
Управляются обработчиком объектов-фрагментов, а не офисом.
Естественно ООо их не понимает, так как это неспецифицированная фича винды.
Обычно через них в винду троянов засылают, так как кроме текста они могут содержать и фрагменты VBA кода.
Вы часом не почтовое вложение пытаетесь открыть?