[Oo-discuss] Символы логики

Vyacheslav Dikonov linuxbox на degunino.net
Ср Мар 7 16:41:23 MSK 2007

В Втр, 06/03/2007 в 18:32 +0300, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
(oodiscuss) пишет:
> Allin punchaw qampaq, Vyacheslav Dikonov!

> Операционка, установленные шрифты?
Конечно Линукс (ALT Sisyphus). Шрифты даже не смотрел, ну Dejavu,
monotype, urw и все что есть в Сизифе. У меня проблема состоит не в том,
чтобы увидеть, а чтобы найти и ввести нужные значки.