[Oo-discuss] HTML -> ODT

Uri uri на itk.ru
Пт Мар 9 13:48:09 MSK 2007

Привет еще раз.

Уточняю для чего именно.

Внутренняя бух-кухня работает на базе FireFox (Mozilla) .
Он без проблем генерит хоть XML хоть HTML и
нормально их отображает и печатает. Для внутреннего употребления
такие документы вполне устраивают.
НО! Надо из FF сгенерить нормальный не-HTML документ для передачи
его заказчикам (вне конторы). FF на сегодня это делать не умеет.
Вот и требуется некая утиль для конвертации.
И чтоб жила и в WIN и в *nix.
Лишние довески типа perl/phyton нежелательны, C-библа в принципе устроит.
Возможно использование OO, но в командном режиме и чтоб жужало шустро.

WBR. Uri.