[Oo-discuss] Oo-discuss на openoffice.ru

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пт Мар 9 15:47:03 MSK 2007

inside_perm на mail.ru пишет:
> Здравствуйте, Yakov.

> Неприятный момент ... :( будем дальше думать.

Я думаю, что создатели считают архитектуру систем типа "Файл-сервер" -
позавчерашним днём.
"Клиент-сервер" уже начинает сдавать позиции в пользу решений типа
"веб-сервис"...

Предлагаю вам думать в том же направлении. Вот буквально несколько часов
назад про Firefox был вопрос - это сильный ход!

И терпения Вам, бухгалтерия - это традиционно самый сложный участок
борьбы с традициями...

--
Дмитрий Агафонов

Технический директор
ООО "Радиосервис Мобил", Саратов, Россия
Тел.: (8452) 344280, 344272
mailto:aga на office.rsm.ru

Информационно-развлекательные
голосовые и SMS услуги