[Oo-discuss] HTML -> ODT

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Вт Мар 13 13:09:55 MSK 2007

Allin punchaw qampaq, Сергей Александрович Лядов!

> Гм, я где то читал, что HTML весьма открытый формат и ещё я читал, что
> ООо очень прекрасно открывает и редактирует HTML.
Да, но формулы при этом теряются (если мы о Calc, обычно бухгалтерскаие
документы относятся к этому типу).

Мы тут поэкспериментировали с разными форматами и вывод идеологически
неприятный, но практически полезный - из всех форматов безболезеннее всего
использовать MS Office 2003 XML, благо и генерится в Mozilla/Firefox он легко,
и открывается в ООо без потери данных.

А вообще это мысль: надо придумать какой-нибудь вариант OpenDocument XML по
типу "все в одном". Или уже есть?

--
Счастливой Пачи!
Myr