[Oo-discuss] HTML -> ODT

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Вт Мар 13 16:39:12 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 13 March 2007 15:29:09 Uri написал(а):
> Здравия.
И вам того же ... ;)
> Так ведь мне и конторе HTML вполне устраивает.
> Не всегда устраивает тех, кто снаружи их пользует (заказчики, покупатели).
> А поскольку покупатель всегда прав и хочет иметь документы не в HTML,
> то и приходится искать.
А для использрвания вне конторы, документы отправляются в формате .pdf. И уже
внешние пользователя просматривая pdf отправляют вам свои замечания и
предложения указывая, что в таком то файле в письме от такого то числа, мы не
согласны с формулировкой абзаца такого то на такой то странице. Это
нормальный принцип организации предоставления сведений внешним пользователям
конторы. Т.е. вся инфа отправляемая вне пределов конторы должна идти в
неизменяемом формате.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845