[Oo-discuss] Фильтры исходящих в Громоптице

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Мар 15 10:16:23 MSK 2007

Здравствуйте!

Переползаю с Бата на Громоптицу (1.5.х) под Вин  и время от времени
сталкиваюсь с непонятностями. Например: хочу чтобы все письма для и от
адресата попадали в одну папку. Создал соответствующий фильтр ("От" или
"Кому и копия") и в результате применения этого фильтра получаю нужный
результат. НО входящие сообщения фильтруются автоматически, а исходящие
нет, хотя, если для папки "исходящие" запустить фильтр, то всё нормально
работает. Не могу найти, где и что для этого можно подкрутить,
подскажите, пожалуйста, кто знает.

Заодно не столь важный вопрос: можно ли в Громоптице менять порядок
ящиков и папок внутри ящиков, или алфавитный порядок единственно возможный?

	С уважением,
		Владимир.