[Oo-discuss] Таблица в вордпроцессоре не выделяется

Maxim Shaev itm на grafica-m.com.ua
Чт Мар 22 10:22:36 MSK 2007

Evgeniy Paramygin пишет:
> хммм а вот вопрос к вам уважаемые ...
> а зачем использовать ворд процессор (мс вород или райтер ОО) для
> построения ТАБЛИЧНЫХ данных ... для таблиц же есть СПЕЦИАЛЬНАЯ прога -
> ексель в МС офисе или калк в ОО ...
> это вопрос не праздный ... просто мне хочется понять людей - что толкает
> их на использование "костыля от начала до конца" под названием "таблица
> в ворде"  ... для решения каких таких задач(в смысле табличных данных)
> не подходит эксель ... ???
> :+)
> зы довольно давно работаю в сфере ИТ, начинал (в том числе) с поддержки
> [...]

Кальк использую как _электронную_ таблицу, т.е. если задача представляет
собой необходимость проведения некоторых вычислений или, возможно, если
весь документ представляет собой таблицу.

Если документ, это в подовляющем большинстве текст, и где-то в тексте
для структуризации используюется небольшая табл. вида:

Наименование	Признаки	Примечание
ааааааааа	123		бла-бла
бббббббб	456		ля-ля

... imho, не вижу смысла вставлять в Райтер ОЛЕ-объект из Калька.

--
С уважением, Максим Шаев