[Oo-discuss] Таблица в вордпроцессоре не выделяется

spider spider на lsi.bas-net.by
Вт Мар 27 20:24:21 MSD 2007

drweb пишет:
> Лично я знаком только с Вордом, Лексиконом, Мультэдитом и парой
> редакторов под Юникс.
> С чем мне прикажете сравнивать ООо? С Лексиконом? ;)
Со своими ощущениями, желаниями, наверное. Если некто активно работает с
програмой, он знает ее недостатки и может сформулировать, как должно
быть. Или не так?

> Никогда о нем не слышал.
Очень жаль. Это Lotus Word Pro из Lotus Office. К сожалению, на
просторах СНГ мало знакомы с программными продуктами IBM, поскольку те
не считают нужным свой софт рекламировать и подкармливать людей,
принимающих решения. Я им пользовался 10 лет назад и скажу, что даже
сейчас MSW сзади лет на 30, если судить о том, насколько он изменился с
1997 года.

> Создай Task. (http://qa.openoffice.org/issues/query.cgi)
>
> Task is an activity to be done on behalf or in support of a feature or
> enhancement. Tasks do not typically require direct changes to the code
> base.
Спасибо, попробую,