[Oo-discuss] Пакетный экспорт

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Пт Мар 30 11:14:17 MSD 2007

Maksim Otstavnov wrote:
> Товарищи!
>
> Нужен пакетный либо "на лету" экспорт на серверной стороне из OpenDoc
> в HTML и PDF. Общая схема: в хранилище помещается файл с данными в
> формате OpenDoc, после чего они должны стать доступны (актуально или
> виртуально) по WWW в форматах 1) OpenDoc, 2) HTML и 3) PDF.
>
> Есть для этого какие-либо инструменты?
>
> Заранее спасибо,

Если вы не против, я немного предположу.
   Первым вариантом для такого дела может быть ContentNegotiation от
Apache, технология задумывалась именно для такого рода задач,  у версий
2  апача на этом работает справка,  там можно и примеры почерпнуть.
Только вот не знаю, сможет ли он работать с архивами, коими является odt
по сути. А вот если выдрать comtent.xml и написать правильный xslt, а
стили документа положить отдельно, все должно работать, экспортить можно
хоть в tex. Минус данного метода разве что необходимость поднять апач и
я не уверен насчет pdf.
   Второй вариант предполагает клепать контент на перле, или чем нибудь
еще, но с модулями для синтеза OOoDoc, на перле они точно есть, модуль
PDF::API2 тоже вроде есть, пример его работы я видел где то на Opennet.
Минусом может быть только нелюбовь или неиспользование перла.
   Третьим мне видится грызение манов по StarBasic, для открытия файлов
там точно должен быть и обьект и метод метод, сожранять и в pdf и в HTML
OOo тоже умеет. а значит и такие методы должны быть в его объектах.

P.S.: Ничего из этого я не пробовал, так что это лишь мои предположения,
подкрепленные разве что длительной читкой манов по вышеупомянутым продуктам.