[Oo-discuss] Пакетный экспорт

Michael V. Reztsov ximeric на mail.ru
Пт Мар 30 14:08:40 MSD 2007

Uri пишет:

> колитесь.

Хоть это адресовано и не мне, скажу пару слов из своего опыта.

Учился работать с UNO из питона в прошлом году, и базовой страницей для
этого была
http://udk.openoffice.org/python/python-bridge.html. В разделе примеров
там есть скрипт
ooextract.py <http://udk.openoffice.org/python/samples/ooextract.py>, из
описания которого понятно, что это то, что нужно.
Скрипт на OO.o 2.0.x был тогда вполне рабочий (сейчас не знаю, как с этим).
Ну и другии примеры, конечно, тоже можно копнуть.

OO.o умеет выполнять команды, подаваемые через UNO, дистанционно (на
другом компьютере),
но ни так, ни даже локально у меня не получилось запустить без иксов.
Нужен хотя бы Xvfb.