[Oo-discuss] скомпилировать только нужные компоненты Writer и Calc

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Вт Май 8 21:54:26 MSD 2007

On Tuesday 08 May 2007 19:57, Free Linux wrote:

> Хорошо бы узнать откуда такая ясность. Если этот вопрос возникал
> неоднократно, почему его нельзя найти поиском. Поделитесь заветными
> фразами поиска. Что легче можно судить только в сравнении.

Ну, просто в те времена, когда я имел обыкновение следить за
англоязычными рассылками users@ и discuss@ на openoffice.org, там
глупые вопросы типа "нельзя ли мне скачать только Witer, т. к.
я-де не хочу тащить весь OOo по диалапу" возникали с периодичностью
не реже раза в месяц. Введя сейчас на поиск слова "download just
Writer", я легко нашел ссылки на несколько подобных тредов. И
отвечают на подобные вопросы всегда примерно то же, что и я
написал в предыдущем письме. См. например

http://www.openoffice.org/servlets/ReadMsg?list=users&msgNo=149494
http://www.mail-archive.com/users@openoffice.org/msg35591.html
http://www.openoffice.org/servlets/ReadMsg?list=discuss&msgNo=52908

А вот здесь разработчик дистрибутива на базе Knoppix жалуется, что, мол,
хотел уменьшить место на диске за счет истребления "лишних" компонентов,
но даже в таком кастрированном виде пакет получился 120-метровый:

http://www.oooforum.org/forum/viewtopic.phtml?t=19650&view=next

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty