[Oo-discuss] МВД Москвы: Linux - порнография

Uri uri на itk.ru
Ср Май 16 20:16:02 MSD 2007

Весьма забавно :).

выписать счет, получить по безналу и я могу.
кому надо - обращайтесь.
с бумагой вроде проблем нет, с принтерами тоже.

а дистрибутив качайте какой хотите на свой вкус.
и проводку на ваш вкус делайте сами.

К сожалению от имбицилов из отдела "К" это не спасет. :).

WBR. Uri.