[Oo-discuss] шаблоны

spider spider на lsi.bas-net.by
Вс Ноя 11 00:18:21 MSK 2007

Собственно, хочу сменить шаблон по умолчанию, чтобы не корячится каждый
раз. Читаем в помощи:
> Изменить шаблон по умолчанию
> При открытии нового документа с помощью команды Файл - Создать, появляется
 > пустой документ на основе шаблона OpenOffice.org. Этот шаблон можно
 > отредактировать, изменить или заменить, чтобы новый документ содержал
 > нужные стили и прочие атрибуты.
Как раз это я и хочу сделать. Читаем дальше
> Изменение шаблонов по умолчанию
> Сначала откройте существующий шаблон OpenOffice.org и отредактируйте его
 > нужным образом.
Вот, вот. Это мне и надо. Поредактирую и разбросаю по компьютерам, на
которых работаю. Вопрос только в том, где этот "существующий шаблон
OpenOffice.org" находится и куда я после редактирования его должен
положить для некоторого пользователя (себя)?

Вопрос 2. Могу ли я сделать базовый шаблон и сколько-то производных от
него, чтобы изменения в базовом отражались в производных?

Вопрос 3. Могу ли я некоторый шаблон установить выбираемым по-умолчанию
для нового документа?