[Oo-discuss] база данных по библиотечному фонду

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Окт 2 15:48:58 MSD 2007

Здравствуйте, avm7work на mail.ru
> Посоветуйте пожалуйста свободную программку для ведения сабжа,
> желательно многопользовательскую (или с возможностью хотя бы самодельно
> приделать хотя бы чтение базы другими с помощью веб).

Вы про программу, которая просто ведёт информацию о книгах, или о
каталогизаторе текстовых документов различных форматов?

Если о каталогизаторе, то можно посмотреть BookSeer (www.msolt.chat.ru).
Она так же позволяет экспортировать список во многие форматы, хотя мне
этого не требовалось. У меня на файловом сервере лежит небольшая
подборка книг на 10 000 файлов, пользователи запускают каталогизатор и
выбирают нужное произведение.

--
С уважением, Сергей.