[Oo-discuss] Ссылки на другие документы - проблема

Павел Александрович Павел Александрович
Чт Окт 18 14:34:44 MSD 2007

inside_perm на mail.ru пишет:

> Здравствуйте, Yakov.

> Ну проблема еще с 2.0 была,(более ранние версии не юзал), у меня на
> данный момент 2,3 проблема ни куда не делась :)

Проблема, есть а работать надо. Поэкспериментировав, нашёл следующий
выход из ситуации.
Ключевое слово: символические ссылки (в линуксе с ними проблем нет, в
винде только на нтфс)

В нашей конторе это так получилось (пример приведу на своём компьютере
где линукс):

Ресурс на сервере:  //192.168.0.100/Файлы
подключается при входе пользователя в папку /mnt/server

В домашней папке создаю ссылку /home/pavel/Сервер на /mnt/server

Предположим пользователю надо работать с папкой

/home/pavel/Сервер/Производство/_Общая/_Экономика

Как я укоротил путь:

Создаю символическую ссылку /home/pavel/Economic
на папку /mnt/server/Производство/_Общая/_Экономика

Создаю вторую символическую ссылку на рабочем столе /home/Desktop/_Экономика
на папку /home/pavel/Economic

В результате получаем что для пользователя ничего не меняется, но путь
/home/pavel/Сервер/Производство/_Общая/_Экономика
переменился на
/home/pavel/Economic

Там похоже проблема не в самих русских буквах а в их количестве, если их
слишком много в пути и имени файла, то возникает 513-я ошибка.
В моём случае даже не пришлось переименовывать нижестоящие папки в папке
_Экономика, укорочение пути оказалось достаточным.