[Oo-discuss] Проблема с графиком (диаграммой) -- все очень тормозит

spider spider на lsi.bas-net.by
Вс Окт 21 15:55:49 MSD 2007

Импортировал таблицу, теперь надо эти данные стстистически обработать, я
сначала просто хочу построить график и визуально контролировать работу.
Данные организованы в столбцы, их размер в принципе (rows) может лежать
в пределах от 2000 до 50000.  И тут начинается страшное -- диаграмма с
графиком одного столбца строится около минуты. Результат просто ужасный
-- окно 4 на 4 см. Пытаюсь его переместить и растянуть и тут начинается
вообще непонятное -- любое изменение диаграммы, будь то изменение
размера или даже простое перемещение вызывает полную перерисовку этого
окна, что выполняется около 20 сек. И это при 2000 чисел. Может я что-то
не так делаю? Лет десять назад на пентиуме 120 МГц такие графики я
строил за 5-10 сек, а масштабирование и перемещение выполнялось
мгновенно. Мне надо из нескольких столбцов размером в десяток тысяч
строк формирвать другие столбцы и отбражать их в виде графиков. Как я
понимаю, оо-кальк на это не способен?