[Oo-discuss] OO vs. M$ - таблицы сравнения

Александр Мальцев =?iso-8859-1?q?amaltsev_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Апр 8 12:03:53 MSD 2008

Dmitry Drozdov wrote:

> Что же касается перевода на квази-русский (!) функций в MSO -- я до сих пор не
> могу себя к этому приучить. Мне это существенно менее удобно, чем
> пользоваться обозначениями, близкими к интернациональным. Но это мое личное
> мнение, я его высказываю, но не навязываю. Кроме этого, мне приятно, что оно
> совпало с мнением сообщества :-)
>
>Меня в М$ Excel просто убивают русские названия функций...

Не хочу флеймить попусту но все таки вы неправы. Нужно поставить себя на место рядового пользователя, который знает МСО с его русскими функциями. Которому 45 лет и мозги уже не очень учатся. После этого приходит понимание что не все так просто.
Я с 2000 года работаю со старофисом 5.1-5.2. ОО 0.8-1.0 и т.д. но мне до сих пор НЕУДОБНО. Вполне нормально но неудобно именно из-за отличий от мсо (каждый раз пытка вспомнить как вставить в колонтитул номер страницы отличный от дефолтного, забываются латинские имена функций и приходится ковыряться в глоссарии ну и так по мелочам). Полность согласен что настройка страницы в оо в мекню находится в правильном месте но автоматом рука лезет в "Файл". Такое же мнение у большинства юзверей. Если большая контора и текучка то постоянно учить жизни всех лениво.
Повторяю продукт классный сам по себе но IMHO русские локализаторы из-за неудобности локализации и давления программистов, которым английские названия функций привычнее проигнорировали среднестатистического юзверя. Я же, по специфике работы, оцекнивая продукт смотрю сколько времени мне прийдется потратить на его поддержку. Пока что не фонтан.
Не нравится отсутствие инкрементных обновлений - не айс каждые пару месяцев обновлять ОО на несколькох сотнях станций у юзверей с ограниченными правами. Кто делал тот поймет какие бока полезут ( у того места на диске не хватает. у того сеть медленная, тот не заметил что что-то происходит и перезагрузился во время обновления, ...).