[Oo-discuss] Ubuntu 8.04 OOo 2.4 Java - resolved

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 9 23:18:20 MSD 2008

Serge Skorokhodov пишет:
> Приветствую!
>
> Проблема, о которой я недавно писал, неожиданно разрешилась:).
>
> Просто OOo в новой убунте ставиться по умолчанию без пакета
> openoffice-common-java. И джаву, естественно, не поддерживает. После
> установки пакета все легко подхватилось.

Вот как... А я как раз сегодня в апдейте OOo видел fix: reenable java
support on powerpc.

Подумал, может дело было на маке :)

> Что характерно, при отсуствии поддержки java флажок "использовать Java"
> на вкладке Настройки->Java активен и, более того, был установлен. Но
> вот найти jre и подключить было невозможно. ИМХО, это бага:(

Да, похоже на баг. Но разделение зависимостей OOo - это правильный путь,
ИМХО. А то вечно из-за мелкого исправления целиком обновляется...

--
WBR,
    Vorona Aleksey.