[Oo-discuss] 2.4.0

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 10 13:57:05 MSD 2008

Ben Aceler пишет:
> Спасибо. Ну я по форумам не лажу, не видел, а зачем так сделали-то?
> Мне теперь всем своим клиентам объяснять, что так лучше потому что
> единственный usecase с дискеткой?

ИМХО: пользователей хорошо бы научить смотреть на строку состояния, где
есть и признак изменённости документа. Хотя сам подобный "фикс" не
понимаю, но скорее приветствую, как ещё один самостоятельный шаг к
юзабилити, без оглядки на "как это сделано в МС офисе".

--
WBR,
    Vorona Aleksey.