[Oo-discuss] [Fwd: Re: 2.4.0]

Vorona Aleksey =?iso-8859-1?q?voronaam_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 10 14:58:05 MSD 2008

Не могу допустить, чтобы подобное письмо не попало в рассылку :)

-------- Исходное сообщение --------
From: Ben Aceler

10.04.08, Vorona Aleksey написал(а):

>  Да? Странно. Видимо я слишком давно его не видел :)
>
>  Я тут подумал, и понял, что это совершенно правильное исправление. Статус
> кнопки должен соответствовать возможности действия, а не его "нужности с
> точки зрения программы". Что нужно, а что нет лучше решать человеку.
>
>  Однако, раз уж пользователи OOo привыкли к определению изменённости
> документа по кнопке сохранения, то можно менять иконку конпки сохранения,
> например, добавляя цветную звёздочку в её угол. Это был бы наилучший
> вариант, ИМХО.

> [...]

Пролетал вариант с цветной кнопкой - черно-белой, когда сохраняться
можно, но не обязательно и с цветной, когда сохраняться нужно. Вообще,
в KDE HIG, для примера, принято звёздочку ставить не где-нибудь, а в
заголовке приложения, а на кнопке сохранения рисовать поверх дискетки
большую звёздочку или карандашик (в разных наборах по-разному). В
Gnome HIG я не нашёл указания поведения. Windows рекомендации
предлагают строку состояния. Apple HIG не специфицирует поведение,
однако требует указания изменившегося состояния на том элементе,
который зависит от этого состояния. То есть всё то же рисования
звёздочки.
Eclipse, например, также рисует звёздочку прямо на иконке сохранения.

Исходя из этого, цветная звёздочка для несохранённых документов -
наилучший вариант.